Ток-шоу про сериалы
Обсуждаем сериалы с умными людьми в прямом эфире
Ещё до начала эпидемии коронавируса я активно интересовался созданием live-контента в социальных сетях. Мы с коллегами запустили осенью 2019 года шоу, в котором приглашали умных людей поговорить о популярных сериалах. Конечно, мы старались подбирать сериалы, которые имеют в своей основе литературное произведение, потому как нашей первой задачей стоит — продвижение и популяризация чтения. Но иногда мы отходили от канона.

Выглядит это всё следующим образом: в студии с голубыми стенами сидят двое — гость и ведущий. Ведущая (по возможности, одна и та же) представляет гостя, это обычно журналист (киновед или критик) или исследователь, они смотрят трейлер обсуждаемого сериала, а затем в течении часа обсуждают сюжет и детали сериал, отвечают на вопросы зрителей, эксперт старается раскрыть необычные подробности о теме разговора.
Харизматичный ведущий — 90% успеха такого рода шоу. Нам повезло с тем, что в библиотеке работает совершенно потрясающая Алиса Романова, согласившаяся на роль ведущей. Перед каждым эфиром она помогает редактору составить сценарий, знакомиться с предметом разговора. Иногда ведущую подменяет сама редактор, но и тут нам тоже крупно повезло: Настасья Явцева не уступает ведущей ни в чем. Удивительно талантливые и красивые люди работают в библиотеках. Забирайте на телевидение скорее!

16
выпусков вышло за 2 сезона шоу
250 000
суммарно просмотров
29 000
просмотров у самого популярного эфира
За каждым эфиром — большая подготовительная работа. Мы предпочитаем планировать сразу несколько выпусков, которые образуют сезоны. На данный момент вышло два сезона. Перед каждым сезоном редактор отбирает сериалы, затем ищет экспертов, которых можно пригласить и договаривается с ними об участии. Ни одному из экспертов мы не платим гонорар, все участвуют только из любви к искусству.

Когда дата и тема эфира определены, редактор пишет сценарий, этот процесс происходит в тесном общении с приглашенным гостем, нередко ведущая помогает, вносит свои идеи. Задача непростая: удерживать внимание зрителя, и при этом не нарушить формат передачи: на всё про всё — 1 час. Часто бывает, что всё обсудить не успевается, часть времени съедают ответы на вопросы зрителей, они на первом месте всегда.
Сделано по заказу
2019-2020. Библиотеки Востока Москвы, aka ГБУК г. Москвы "Централизованная библиотечная система Восточного административного округа". Официальный сайт: https://cbs-vao.ru/
Команда организаторов
2019-2020:
Куратор проекта и редактор: Явцева Анастасия
Ведущая: Романова Алиса
Автор идеи и продюсер: Роговенко Илья
Конкретика
Паблик "Вконтакте": https://vk.com/streamepisode

Онлайн из твоего дома
Посмотрите самый популярный на данный момент эфир:

One More Episode
Discussing TV series with smart people live
Even before the beginning of the coronavirus epidemic, I was actively interested in creating live content in social networks. My colleagues and I launched a show «One More Episode» in the fall of 2019 that invited smart people to talk about popular TV series. Of course, we tried to select series based on a literary work, because our first task is to promote and popularize reading.

It looks like this: in a studio with blue walls, two people are sitting — a guest and a host. The host (if possible, the same one) represents the guest, it is usually a journalist (film critic or critic) or researcher, they watch the trailer of the series discussed, and then discuss the plot and details of the series for an hour. Answering questions from the audience, the expert tries to reveal unusual details of the topic of conversation.
A charismatic host is 90% of the success of this type of show. We were lucky that the absolutely amazing Alice Romanova worked in the library, who agreed to be the host. Before each broadcast, she helps the editor create a script, get acquainted with the subject of the conversation.
16
episodes were released
250 000
total views
29 000
views on the most popular air
There is a lot of preparatory work for each episode. We prefer to plan several issues at once, which form the seasons. Two seasons have been released so far. Before each season, the editor selects the series, then searches for experts who can be invited and arranges with them to participate. We don't pay any fee to any of the experts, all of them participate only for the love of art.

When the date and topic of the broadcast are determined, the editor writes the script, this process takes place in close contact with the invited guest, often the host helps, contributes her ideas. The task is not easy: to keep the viewer's attention, and at the same time not to violate the format of the program: for all about everything — 1 hour. It often happens that everything is not discussed in time, part of the time is consumed by the answers to the questions of the audience, they are always in the first place.
Specific Information
2019—2020:
Producer: Rogovenko I.
Curator: Yavtseva A.
Host: Romanova A.

Project's social media: https://vk.com/streamepisode
Watch the most popular episode at the moment: