Другие мои проекты
Здесь список проектов, которые я не успел описать в формате кейсов. Со временем, возможно и до них руки дойдут.
Образовательный проект
Обучаем создавать видеоигры
После комиксов мы пошли дальше: решили создать курсы по созданию видеоигр в библиотеке. Мы убедили фонд Родные города (ПАО Газпром Нефть) помочь нам и уже в 2017 году реализовали свою задумку. Мы пригласили поучаствовать школьников, и за два месяца они научились делать игры и создали свои прототипы на тему «экология».

Нас вдохновил этот опыт и на будущий год мы увеличили средний возраст участников, а также длительность проекта. Мы и тему поменяли, в этот раз мы предложили делать игры на тему «литературная классика».
Что приятно, такие проекты начинают жить "своей жизнью": в них появляются неформальные лидеры и волонтеры, рождаются стихийные проекты и формируются новые команды. Эти проекты уже давно не являются строго курсами по обучению чему-то, а вполне могут считаться местами силы для определенных индустрий (комиксы то, или видеоигры).
Литературный фестиваль
Королю ужасов 70 лет
Кроме образовательных проектов я делал и крупные события, которые привлекали максимальное внимание людей к библиотеке. В 2017 году мы решили отметить 70-летия Стивена Кинга, организовав фестиваль в его честь. Мы привлекли умельцев, которые сделали декорации по мотивам произведений Стивена Кинга и подготовили интересную программу: лекции, мастер-классы, квесты, фотостенды и прочее.

Встал извечный вопрос продвижения фестиваля: у нас было не так много времени, чтобы разрекламировать его традиционными способами, поэтому мы прибегнули к крейзи-пиару. Мы нашли косплеера, которая сделала костюм на популярного тогда персонажа — Пеннивайза, как раз только фильм вышел на экранах. Затем организовали пиар-акцию: клоун Пеннивайз гулял по Невскому проспект с алым шариком в руках и пугал прохожих. Мы привлекли внимание ТВ и только ленивый про нас не написал соц-сетях и газетах. В итоге, на мероприятие пришло в два раза больше людей, чем мы ожидали обслужить даже по самым оптимистичным прогнозам.
Литературный фестиваль
Плоский мир на Неве
Через полгода решили повторить опыт, но уже с Терри Пратчеттом, которому исполнилось бы 80 лет весной 2018 года. Мы создали небольшой орг-комитет, куда пригласили любителей этой вселенной со всего Петербурга и стали готовить мероприятие. Очень заранее, за 4 месяца, мы пустили слух о Фестивале Терри Пратчетта и это сыграло нам на руку: уже в феврале стали появляться первые публикации. Что забавно, содержание фестиваля мы еще не успевали продумать, но новостные порталы уже смело делали это за нас, словно бы мы уже подготовили всю программу.

Из нового — мы сделали первый квест с использованием технологии AR-меток из всех библиотек Санкт-Петербурга. Мы не только смогли сделать понятный квест, но многие участники квеста проходили его полностью.

My Other Projects
Here is a list of projects that I could not describe in a case format. In time, perhaps they will get their hands on it.
EDUCATIONAL PROJECT
Teach How to Create Video Games
After the comics, we went further: we decided to create courses on creating video games in the library. We invited schoolchildren to participate, and two months later they learned how to make games and created their own prototypes on the theme of "ecology".

We were inspired by this experience and next year we increased the average age of participants, as well as the duration of the project. We also changed the theme, this time we offered to make games on the theme of "literary classics".
What is nice is that such projects start to live their own lives: informal leaders and volunteers appear in them, spontaneous projects are born and new teams are formed. These projects are no longer strictly courses for learning something, but may well be considered places of power for certain industries (comics or video games).
LITERARY FESTIVAL
Stephen King's Festival
In addition to educational projects, I also did major events that attracted the maximum attention of people to the library. In 2017, we decided to celebrate the 70th anniversary of Stephen king by organizing a festival in his honor. We attracted craftsmen who made decorations based on the works of Stephen King and prepared an interesting program: lectures, master classes, quests, photo stands, and so on.

There was an eternal question about the promotion of the festival: we didn't have much time to advertise it in traditional ways, so we resorted to crazy PR. We found a cosplayer who made a costume for the then popular character Pennywise, just as the film was released on screens. Then they organized a PR campaign: Pennywise the clown walked along Nevsky Prospekt with a scarlet ball in his hands and scared passers-by. We got the media attention. As a result, the event was attended by twice as many people than we expected, even according to the most optimistic forecasts. My colleague wrote about this case in more detail at Princh: https://princh.com/how-to-promote-a-library-event-...
LITERARY FESTIVAL
Discworld Comes to Russia
Six months later, we decided to repeat the experience, but with Terry Pratchett, who would have turned 80 in the spring of 2018. We created a small organizing committee, where we invited fans of this universe from all over St. Petersburg and began to prepare the event. Very much in advance, for 4 months, we started a rumor about the Terry Pratchett Festival and it played into our hands: in February, the first publications began to appear. What's funny is that we didn't have time to come up with the content of the festival yet, but the news portals were already boldly did it for us, as if we had already prepared the entire program.

From new — we made the first quest using AR-tag technology from all libraries in Saint Petersburg. Quest was easy to play, all you need is smarphone and a little imagination, so many quest participants passed it completely.